03
Этап
Теперь кузов и его отдельные элементы полностью готовы к оклейке. Мы соблюли весь технический регламент бронирования
и теперь приступаем к установке полиуретановой пленки.
Важное замечание! Элементы кузова
мы демонтировали не просто так. Сделано это было для того, чтобы завернуть плёнку
во внутрь бронируемого элемента,
тем самым избежав стыков и дальнейшего подрыва плёнки на мойке. Такой сложной подход обусловлен так же и тем, что теперь, забронированный элемент, полностью изолирован с внешней стороны, а значит пыль и грязь не будет забиваться в стыках пленки, так как полотно полиуретана завёрнуто вовнутрь элемента.
Теперь кузов и его отдельные элементы полностью готовы к оклейке. Мы соблюли весь
технический регламент бронирования и теперь приступаем к установке полиуретановой пленки.
Важное замечание! Элементы кузова
мы демонтировали не просто так. Сделано это было
для того, чтобы завернуть плёнку во внутрь бронируемого элемента, тем самым избежав стыков
и дальнейшего подрыва плёнки на мойке. Такой сложной подход обусловлен так же и тем, что теперь, забронированный элемент, полностью изолирован
с внешней стороны, а значит пыль и грязь
не будет забиваться в стыках пленки, так как полотно полиуретана завёрнуто вовнутрь элемента.
Теперь кузов и его отдельные элементы полностью готовы к оклейке. Мы соблюли весь
технический регламент бронирования и теперь приступаем к установке полиуретановой пленки.
Важное замечание! Элементы кузова мы демонтировали не просто так. Сделано это было
для того, чтобы завернуть плёнку во внутрь бронируемого элемента, тем самым избежав стыков
и дальнейшего подрыва плёнки на мойке. Такой сложной подход обусловлен так же и тем, что теперь, забронированный элемент, полностью изолирован с внешней стороны, а значит пыль и грязь
не будет забиваться в стыках пленки, так как полотно полиуретана завёрнуто вовнутрь элемента.
02
Этап
После подготовительных процедур, автомобиль переезжает в закрытый бокс, где мастера демонтируют некоторые элементы кузова, а именно : бампера, ручки, зеркала, всевозможные молдинги, иногда передняя оптика и задние фонари. Все зависит от сложности геометрии автомобиля. Демонтаж элементов кузова происходит по всем заводским стандартам, а процесс демонтажа/монтажа элементов производится максимально деликатно. После арматурных работ, пространство снятых элементов ещё раз промывается кисточками, весь оставшийся песок вымывается полностью.
После подготовительных процедур, автомобиль переезжает в закрытый бокс,
где мастера демонтируют некоторые элементы кузова, а именно : бампера,
ручки, зеркала, всевозможные молдинги, иногда передняя оптика и задние фонари. Все зависит от сложности геометрии автомобиля. Демонтаж элементов кузова происходит по всем заводским стандартам, а процесс демонтажа/монтажа элементов производится максимально деликатно. После арматурных работ, пространство снятых элементов ещё раз промывается кисточками, весь оставшийся песок вымывается полностью.
01
Этап
Кузов автомобиля тщательно моется в несколько этапов,
все труднодоступные элементы промываются несколько раз
и обязательно проходятся кисточками, во избежание попадания
песка под пленку. После мойки, кузов осматривается специалистами, измеряется толщина ЛКП, обнаруженные дефекты фиксируются, выполняется лёгкая подготовительная полировка
для более лучшего сцепления полиуретана с поверхностью ЛКП.
Кузов автомобиля тщательно моется в несколько этапов,
все труднодоступные элементы промываются несколько раз
и обязательно проходятся кисточками, во избежание попадания
песка под пленку. После мойки, кузов осматривается специалистами,
измеряется толщина ЛКП, обнаруженные дефекты фиксируются,
выполняется лёгкая подготовительная полировка для более лучшего
сцепления полиуретана с поверхностью ЛКП.
Этапы работы
по бронированию кузова
Этапы работы по бронированию кузова